Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:19 

Alhet Katter
m o o n



Будь я прежним, написал бы в самом начале подробно о том, кто я есть. Но сейчас я знаю, что это практически бесполезно по некоторым причинам. Вот пара самых существенных: а) большинство будет обращаться к тебе не по имени, а просто "ты"/"вы". Так ведь гораздо легче, к чему заморачиваться с именами?
б) мало кто зайдет и прочтет этот текст, сочтя его длинным, не интересным, не существенным и при личном контакте все равно попросят рассказать о себе не важно что. Не важно - потому что действительно не важно. Нужно только как - то завести беседу да и привычно уже. Мнение сложится потом по-любому, на самом деле. Даже если и крайне поверхностное. Потому я сам предпочитаю не просить о том же, а почувствовать собеседника сомостоятельно.

URL
Комментарии
2016-03-06 в 07:11 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Здравствуйте) Я правильно понимаю, что вы практически лишены тщеславия?..
Многие люди даже не задумываются над тем, о чем вы здесь написали.

2016-03-06 в 09:09 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Я думаю, что люди пишут посты «о себе», руководствуясь вот какой схемой. Читаешь ты книгу, все круто и потом - бац - на середине выясняется, что у главного героя - усы.
Или читает гомофоб дневник какого-то парня, все ему нравится, и тут опять - бац - выясняется, что он гей. Там же мир весь гомофобский рухнет, бггг
Это все шутки, конечно.
Просто многим нужно для беседы за что-о цепляться, например за твой универ, работу, ситуацию в семье.

Но вообще, как пишет fimiaren, люди безмерно себялюбивы и тщеславны. Тут на дайри есть несколько сообществ поиска людей по параметрам. Пишешь туда пост о том, какой ты невъебенно классный и кого ищешь, читаешь чужие (по идее!) посты, люди находятся, миром начинает править гармония. Но нет, коммент почти всегда пустые. Потому что все пишут и ждут - найди меня-найди меня-найди меня. Там на одной странице могут быть посты людей, у которых как в паззле все сходится, но нихуя, человек ХХI века живет по принципе черта - «люби себя, чихай на всех».

2016-03-06 в 10:44 

Alhet Katter
m o o n
Здравствуйте. Тщеславия я еще не лишен, но иду в этом направлении так как не желаю более разлогаться и в первую очередь морально.
Так сказать, выбрал путь сопротивления.

Да, я прекрасно понимаю то, что людям нужны факты друг о друге, чтобы общаться, однако же...
Если человеку выложить в первые минуты общения всю поднаготную, то есть огромный риск ппосто сотрясти словами воздух. Ведь вы еще ничего не значите для собеседника, ведь у собеседника может оказаться еще куча таких же соьеседников, как ты и конечно в лучшем случае в голове образуется каша. Факты надо подавать неспешно, по мере того, как человек действительно начинает интересовать тебя, а ты его.
А то не редко бывает, выдают поэму друг другу и через пару часов уже беседники распрощались на веки вечные потому что общение не заладилось. И чего старался, писал простыни в угоду совершенно еще не понятно кому?

Конечно, какие -то начальные ориентиры быть должны в объявлении, но во избежание недоразумений, все же лучше указать так же какие в тебе есть "сложности". Это, кстати, тоже можно подать удачно и вместо "я унылое дерьмо, лузер, соплежуй и тунеядец" можно написать:"я человек тонкой душевной организации, мои пальцы бледны и длинны, а ресницы черны как безлунная ночь... мне не всегда везет, я не любимчик фортуны и несколько глуповат и многого боюсь, зато рядом со мной вы почувствуете себя настоящим и сильным. Вам всегда будет чем меня удивить, а я в свою очередь буду всецело ваш, я буду внимать вашим речам так, как никто на всем белом свете! Придите же, заклинаю!"
Ну, вот так как -то.

URL
2016-03-06 в 11:15 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, по мне так лучше написать, что я унылое дерьмо, лузер, соплежуй и тунеядец, чем мои пальцы бледны и вся эта невообразимая клишированная жесть про безлунную ночь.
Но это для меня лучше. Я люблю «играть» в реальных людей, алкоголиков и соплежуев, честных и полных недостатками по самое горло.
Мне действительно больше интересны живые люди с их реальными проблемами и косяками, сложностями, как ты пишешь. Это очень круто - вот так признаться, что ты реальный живой человек и чмо и не выдумывать ничего про свои ресницы)

2016-03-06 в 11:28 

Alhet Katter
m o o n
Здравствуйте, я лохушка, лузер, гомофобка, люблю по сотне раз фотать свою скучную физиономию и часами мотать людям нервы.
Хочу, чтобы меня полюбил красивый, образованный, добрый человек без любовей на стороне и с возможностью приезжать ко мне)
Срочно. Связь: траляля. ;)

URL
2016-03-06 в 11:30 

Alhet Katter
m o o n
А про ресницы и пальцы, это уж избитый, но лакомый стереотип, приведенный в качестве примера.

URL
2016-03-06 в 11:41 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, отлично ведь, только попробуй найди такую лохушку, все ведь пишут, какие они тонкие, бледные, творческие, исключительные, особенные, злые, стервозные, циники, прости Господи, любители Кафки, яоя, дважды прости, пить виски, сидеть на подоконнике, курить и смотреть на дождь. Далеко ходить не надо - один из новых дневников, прямо свежатинка:
«Когда твой мир невозможно широк. Когда ночь и весна. Когда время остановилось. Стоишь босиком в пустом городе, а над тобой ветер и звезды», — пишет нимфа с немытой башкой в трусах перед ноутом, который мама купила, бугага

2016-03-06 в 11:41 

Alhet Katter
m o o n
Привет. Я Брюс Мюллер, мне 39 лет. Живу с родителями. Эти суки все никак не передохнут и квартиру купить мне не соглашаются. Ненавижу их. У меня капризный ххарактер, я ничего не умею и ни чем не интересуюсь кроме игр в "название". Ищу красивую стройгую девушку, которая будет мне хорошо готовить и с ложки кормить так как я редко способен оторваться от действ в игре. Девушка должна убираться уметь и хорошо зарабатывать. В идеале со своей квартирой и вайфаем.
Срочно.

URL
2016-03-06 в 11:43 

Alhet Katter
m o o n
Вы б откликнулись?)

URL
2016-03-06 в 11:44 

Alhet Katter
m o o n
Вы б откликнулись?)

URL
2016-03-06 в 11:44 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Кира Блювштейн, пишет нимфа с немытой башкой в трусах перед ноутом, который мама купила, бугага я от таких бегством спасаюсь сразу же)
Alhet Katter, если человек в первые же часы общения выкладывает о себе что-то ну совсем личное, я не стану продолжать общение, скорее всего. Такое поведение, мягко говоря, настораживает.

2016-03-06 в 11:45 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, дело-то не в поиске и непомерных запросах, а в отношении к себе. В идеально гладком вымышленном пластике. Люди скоро совсем разучатся быть настоящими и с настоящими дружить.

2016-03-06 в 11:51 

Alhet Katter
m o o n
fimiaren, прочитав описание объявоения можно сделать вывод и не тратить ни свое, ни чужое время в пустую)
Кира Блювштейн, я вас понял, но другим оно до фене. Есть прихоть - иди скорее бери свое. Сами ведь понимаете. Мало ко станет так как вы задумываться над подобными вещами.

URL
2016-03-06 в 11:54 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Alhet Katter, к сожалению, не всегда. Объявление может быть вполне привлекательным, а днев закрытым. И, пока не пообщаешься, не узнаешь, во что же вляпался)

2016-03-06 в 11:56 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, я бы? Кому? Брюсу Миллеру? Ну я не много зарабатываю, вот в чем штука. По параметрам не подхожу, такскать.
А вот лузеру и тунеядцу вполне вероятно - у нас с ним больше общего, бгг

fimiaren, ну так ты же не знаааааешь) она же пишет, как она бежит босиком по мостовой и волосы такие назад

2016-03-06 в 11:56 

Alhet Katter
m o o n
Плевать людям на естественность. Дамы малюют совершенно новое лицо при помощи косметики, чтобы понравиться и чтобы поучить то, что им приспичит. Обман-обман-обман. Разве не аоевать им на настоящесть?
А для того, чтобы выглядеть ухоженной не обязательно комуфляж наводить, имхо. Мужчины люьят глазами и женщины этим пользуются. Женщины любят ушами и в результате где тут начтоящесть?

URL
2016-03-06 в 11:59 

Alhet Katter
m o o n
Кира Блювштейн, ну, вы отменны) я б не стал.
fimiaren, опыт нужен и интуиция..к сожалению)

URL
2016-03-06 в 12:00 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Кира Блювштейн, тоже мне, загадка века. Эту категорию выпендрежников сходу можно распознать, они даже не шифруются никак)

2016-03-06 в 12:05 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, да это все происходит потому, что люди превратили отношения с другими людьми в бартер. Чел ведет нимфу в ресторан и поит ее там шампунем за штуку баксов, справедливо (так он думает) ожидая, что она ему даст. Ну потому что он думает - ну как можно усосать две бутылки и закусить устрицами просто так? Он думает, что она все это тоже прекрасно знает, понимает, на что идет.
А нимфа, в свою очередь, думает, мол, я такая вся из себя ламинирование на волосах-шеллак-шпильки и платье у подружки брала, чтобы с тобой мороженое в парке жрать? Нет, ну надо понимать (так она думает), что если ты хочешь красотку - будьдобр, чел, раскошелиться. И она искренне считает, что он все прекрасно понимает, знает, на что идет.

Это самое лицемерное говно - ожидать что-то взамен.

2016-03-06 в 12:05 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Alhet Katter, в описанном вами примере с Брюсом я б тоже не стала. Во-первых, я не настолько себя не люблю, чтоб с таким связываться) Во-вторых, тяги к спасательству всех и вся в себе не ощущаю. Хотя частенько бывает так: люди узнают, что я педагог-психолог... и почему-то свято верят в то, что мне о них будет интересно вот буквально все.
Опыт и интуиция срабатывают где-то в 9 случаях из 10, но вот за 10-й я себя иногда потом матерю хД

2016-03-06 в 12:08 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, fimiaren, да у нас тут с вами прямо чатик

2016-03-06 в 12:12 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
fimiaren, люди просто так считают, что всем о них интересно всё.
Я обратила внимание, что редко когда кто-то в компаниях задает уточняющие вопросы, слушая чужую историю. История заканчивается и они тут же начинают рассказывать свою: «а вот у меняааа...».
Фуфуфу с такими общаться. Это все социальные сети (надо же кого-то обвинить) - популяризируют себядроч.

Alhet Katter, ну, вы отменны) я б не стал
да ну, мы тут с вами шутки шутим или что?)

2016-03-06 в 12:17 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Кира Блювштейн, уточняющие вопросы задают либо очень близкие друзья, либо просто те, у кого все хорошо с эмпатией.
Ну разве что если надо кого-то обвинить... Я хорошо помню времена без всякого инета - картина была та же самая, в общем-то.

2016-03-06 в 12:20 

Alhet Katter
m o o n
Из всей этой нашей беседы я нашел, что есть люди, которые сознают всю дерьмовость сложившихся устоев неморали.
Однако, дамы, смысла в этом не будет, если мы с вами, каждый лично собственной реосоной не будет нарушать и всячески рвать этот круг порочного тупого обмана.

URL
2016-03-06 в 12:22 

Alhet Katter
m o o n
Чувствую себя опуппенным революционнром-заговорщиком хД

URL
2016-03-06 в 12:23 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Alhet Katter, угу, продолжать говорить о том, как все плохо, смысла нету)

2016-03-06 в 12:25 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
fimiaren, я тоже прекрасно помню их и мне на тот момент, видимо, очень везло с людьми. Интересоваться другими - это нормально, это весело, это как хорошая книжка или плохое вино. Я люблю людей, особенно всяких мудаков.

Alhet Katter, так то-то и оно - спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Хочешь угостить девочку вином - угости.
Хочешь красиво одеться на свидание - оденься.
Хочешь дружить - дружи.
Хочешь помочь - помоги.
И не жди, что когда тебе понадобится помощь, этот человек вернет тебе услугу.
Найди в себе силы быть честным. И это реально работает.

2016-03-06 в 12:29 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Кира Блювштейн, :friend: но вот мудаков я не жалую)

2016-03-06 в 12:32 

Alhet Katter
m o o n
Кира Блювштейн, именно интересовались, а не из разряда "приветкакдела, авпрочеммнепофиг"

Да. Мысль чудесная. Но а вы сами ее в жизнь воплощаете? Вот что именно важно.
Если будем вести себя обдуманно, а не как все привыкли, то мир изменится к лучшему рано или поздно. Хотя бы не все сгнием в яме мира)

URL
2016-03-06 в 12:32 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, ой, так а ты из сообщества поиска как раз... Я когда писала про это вот все - честно, не знала, ахахаха. Зашла сейчас в профиль, смотрю - даже называется «найди меня». Я-то на тебя попала из чистого любопытства из списка новых дневников.

Как неловко получилось, все как я люблю.

2016-03-06 в 12:34 

Alhet Katter
m o o n
А что неловкого? Да, я написал там, но где вы увидели там какой я оыигенный и как тогки мои пальцы?)

URL
2016-03-06 в 12:36 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, я могу гордо заявить, вопрямща, делая глоток пива, что да, я ее воплощаю и меняю мир к лучшему, бгг
А если серьезно, то как иначе-то? Это моя жизненная позиция, если бы я не жила по такой схеме, то чего вообще стоит этот пустой треп и эти идеи?

2016-03-06 в 12:39 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, да я не про это, нормально все с твоими пальцами. Первое предложение вообще чудное в запросе.

2016-03-06 в 12:39 

Alhet Katter
m o o n
Кира Блювштейн, ничего они тогда не стоят. Но многих из нас учат: веди себя прилично и не выражайся, *cenzura* ;)

URL
2016-03-06 в 12:40 

Alhet Katter
m o o n
Чем чудное?

URL
2016-03-06 в 12:43 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, бестолковой еблей.

2016-03-06 в 12:44 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, нас вообще многим глупостям учат: не матерись, уважай старших, ешь, что дают, не мастурбируй в общественных местах.

2016-03-06 в 12:50 

Alhet Katter
m o o n
А разве бестолковая ебля буквами сейчас не крик моды на просторых инетных месенджеров? Только вот мне ее не надоть и я написал как есть.
А бестолковая она потому что сродни мысленной мастурбации. Фигня какая -то, а все тащатся.

А старших уважать не надо? А кого надо, кроме себя, разумеется. Или никого не надо?)

URL
2016-03-06 в 12:52 

Alhet Katter
m o o n
Я лично не против того, чтобы учили, но учить надо адекватно. Тогда адекватным будет и поведение.

URL
2016-03-06 в 12:54 

Alhet Katter
m o o n
Впрочем, то, что я написал про "родительское слово", это лишь иллюстрация примерная врт и все.

URL
2016-03-06 в 12:54 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, я как раз сегодня писала пост и там кусок как раз на эту тему. Процитирую сама себя (обожаю так делать):
«Я старый, а значит мудрый».
Откуда эта нелепейшая хуйня? И ведь многие старики переходят границы разумного, путают мудрость со вседозволенностью. «Старость надо уважать». Да хрена лысого! С чего вдруг я должна уважать кого-то только за то, что он родился раньше меня и прожил 80 лет? Уважать можно за поступки, за жизненную позицию, за идеалы, за честь и верность, за интеллект, но никак не за возраст.
Я не могу уважать шестидесятилетнюю старость мужского пола, когда она нагло за руку поднимает в автобусе с места молодую девушку. Я не могу уважать старость, у которой все шлюхи и торчки. Я не могу уважать старость, которая прет со своей тележкой напролом в вагон метро, не давая выйти другим пассажирам, несется к свободному месту, сшибая людей, ударяя их тележкой по ногам.
Я не могу уважать старость, которая орет на бледного, чуть ли не падающего в обморок человека в очереди к врачу, которому внатуре надо тупо взять направление.


А вот этого: А разве бестолковая ебля буквами сейчас не крик моды на просторых инетных месенджеров
я не поняла.
Можно еще раз, по-русски или хотя бы попроще, для тех, кто жизнь свою прожил в танке?

2016-03-06 в 13:02 

Alhet Katter
m o o n
Этот текст я где-то уже видел. В вк.
Дело не в том, что кто -то достоин уважения, а кто -то прожил гнидой. Дело в том, что проявляя уважение к другим, уважаешь себя. Проявляя неуважение, сам рискуешь прожить жизнь тварью да и позиционируешь себя как расхлябанный выродок. Типа... "слыш, старый хрен, ща как вмажу, коньки откинешь, скка" как оно выглядит? Слова воспитанного человека, да?)

Про еблю. Вы не читаете то, что пишкт в объявлениях типа ласт да и всех прочих? Прочли ьы, поняли)) но лкчшемне надо. Такая дрянь.

URL
2016-03-06 в 13:07 

Alhet Katter
m o o n
Особо злачное место, конечно, ластец. Тоже соо поиска. Первое, с какого я начал вообще смотреть такие соо.

URL
2016-03-06 в 13:13 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, этот текст? который я написала сегодня с утра? Ты серьезно?
Это даже слегка оскорбительно, ахахахах
Или ты имеешь в виду похожий по смыслу? Если так, то ничего удивительного.

Неуважение - это не равносильно падению на уровень старика-грубияна. Можно сохранять достоинство, при этом абсолютно не уважая гнилых людей. Я не говорю ему слыш, старый хрен, ща как вмажу, коньки откинешь, скка не потому что я его уважаю, а потому что уважаю себя, это же каких-то космических масштабов пиздец - так разговаривать с людьми.
Я вообще считаю, что недопустимо хамить людям, повышать на них голос, демонстрировать свое плохое настроение и наплевательски относиться к личности другого человека. Но это не значит, что я уважаю старших. Я уважаю людей по другим параметрам. Ну никак не за их возраст. Это совершенно нелогично, лишено напрочь здравого смысла.


Вы не читаете то, что пишкт в объявлениях типа ласт да и всех прочих?
Не читаю и даже не понимаю, о чем речь.

2016-03-06 в 13:17 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Alhet Katter, А разве бестолковая ебля буквами сейчас не крик моды на просторых инетных месенджеров?
Точно подмечено) Жму вашу лапку и подписываюсь на днев)

2016-03-06 в 13:20 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
fimiaren, А разве бестолковая ебля буквами сейчас не крик моды на просторых инетных месенджеров?
Точно подмечено) Жму вашу лапку и подписываюсь на днев)


ААААААА!!! Чуваки, вы издеваетесь?! о чем вы вообще говорите все? ахахха чувствую себя старой больной обезьяной, бгг

2016-03-06 в 13:24 

Alhet Katter
m o o n
Я не хотел оскорблять вас. Будем считать, мне показалось.

Неуважению присуще проявляться. Если же никаких проявлений не происходит, то это не неуважение, а проявление достоинства. Достойно не опускаться на уровень нахала. А уж, что говорят, что старших надо уважать, то это стоит воспринять, как то, что не надо проявлять в своих словах и действах вопиющее неуважение. А если оно и так не проявляется, то к чему сыр бор и к чему слова о том, что нужно уважать?

Не читаете и хорошо. Не стану ничего тут объяснять, не для чудесных женских ушей вся эта гнилота.

URL
2016-03-06 в 13:26 

Alhet Katter
m o o n
fimiaren, добро пожаловать, в таком случае)
Кира Блювштейн, что вы, вовсе нет. И совершенно не надо так себя чувствовать. Прошу)

URL
2016-03-06 в 13:31 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, не для чудесных женских ушей вся эта гнилота.
ты вообще читаешь, что и как я пишу? ахахахах

Я не хотел оскорблять вас. Будем считать, мне показалось.
Да пафос тут ни к чему, тебе точно показалось) И я за фамильярность в общении с ровесниками (я так думаю), не надо мне «Вы») Хотя, если тебе так проще/привычней/удобней/больше нравится — ради Бога)

2016-03-06 в 13:40 

Alhet Katter
m o o n
Читаю, но вы дама и значит, вы цветок. А чего стоят садовники, испражняющиеся на цветы или попросту топчущие их?)
Уж не сочтите за издевательство.
Наши души загрубели, увы нам.
Я не идеал и сам, но почему бы не стремиться вернуть лучшее? Деды рассказывали мне, что раньше выражаться матом и курить в присутствии дам было неуважительно и за такое могли намять бока в нашей стране России)

URL
2016-03-06 в 13:42 

Alhet Katter
m o o n
Верится сейчас с трудом, но у меня не было причин не верить дедам в этом смысле.

URL
2016-03-06 в 13:45 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, но вы дама и значит, вы цветок...Уж не сочтите за издевательство. Наши души загрубели, увы нам.
Я не идеал и сам...
ахахахахах
а теперь — стихи!

2016-03-06 в 13:51 

Alhet Katter
m o o n
Да с радостью! : )

Не угодно ли хокку?)

За грубой ветхой оградкой
Чудесный цветок схоронился -
Черная лилия!

URL
2016-03-06 в 13:51 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Не хочу показаться грубой, но мне кажется, что ты явно не садовник, бгугуг

— Женщина это, а не богатырь.
— Богатырь.
— Женщина, женщина, женщина!
— Да с чего ты взяла?!
— Он по земле идет, словно уточка плывет. У меня глаз-то видючий! <...> Голос у него серебряный, руки нежные.

2016-03-06 в 13:56 

Alhet Katter
m o o n
Ахаха) великолепный мультфильм!

Однако, давайте оставим этот вопрос. Суть -то совсем не в этом.
А если вам важно - то да, я девушка!
Почему я веду себя галантно и почему в мужском роде? Вопрос иной.

URL
2016-03-06 в 14:06 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, да мне вообще не важно, каждый дрочит как он хочет, прости мне мою не цветочную речь)
Другой вопрос, что я не считаю галантным человека, который пишет бестолковая ебля, ахаххха
Но мне очень импонируют честные веселые и острые люди. То есть «галантная» клишированная литературщина — это скучно. Вот прямо жаль, нормально же общались, а ты — вы дама и значит, вы цветок! ахаха

2016-03-06 в 14:11 

Alhet Katter
m o o n
Как будет угодно)

URL
2016-03-06 в 14:13 

Alhet Katter
m o o n
А вообще вы правы. Со мной лучше не общаться.

URL
2016-03-06 в 14:14 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, А вообще вы правы. Со мной лучше не общаться. это ты откуда взял? Сам придумал, или помог кто?..

2016-03-06 в 14:16 

Alhet Katter
m o o n
О, мой нежный кактус хочет уколоть да белы тонки пальцы далековаты, не дотянуться?)

URL
2016-03-06 в 14:22 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, чего?.. Кого уколоть? Я спрашиваю, с чего ты взял, что с тобой лучше не общаться?

2016-03-06 в 14:38 

Alhet Katter
m o o n
Так уже гораздо лучше)
Со мной лучше не общаться, потому что я не тот человек, который нравится всем и всегда)
А чаще и вообще не нравится. Потому и лучше)

URL
2016-03-06 в 14:47 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, что это должно быть за существо угодливое, чтобы нравится всем и всегда? Леонардо Ди Каприо? ахаха
Нет, ты серьезно думаешь, будто ты не такой, а все остальные такие (нравятся всем и всегда)?

Так уже гораздо лучше) так значит все-таки задела, бгг

2016-03-06 в 14:50 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, что это должно быть за существо угодливое, чтобы нравится всем и всегда? Леонардо Ди Каприо? ахаха
Нет, ты серьезно думаешь, будто ты не такой, а все остальные такие (нравятся всем и всегда)?

Так уже гораздо лучше) так значит все-таки задела, бгг

2016-03-06 в 14:51 

Alhet Katter
m o o n
Нет, но почему -то ищут именно, чтобы сильно и во всем)
А если не нравится, то об этом надо известить, а не поинять как есть. Принять или молча перелистнуть стоаницу.

Не задели, я вас просто одернул слегка.

URL
2016-03-06 в 14:51 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
я не могу, это так смешно ахахах
мы все вокруг всем миром дружим, потому что все всем нравятся — у нас и выбора-то нет, мы заложники этой ситуации ахахаха
тебе прямо повезло))

2016-03-06 в 14:54 

Alhet Katter
m o o n
Смеейся, смейся громче всех, милое создание!
Мне что, жалко что ли.

URL
2016-03-06 в 14:56 

fimiaren
Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Alhet Katter, спасибо)
Кира Блювштейн, ААААААА!!! Чуваки, вы издеваетесь?! о чем вы вообще говорите все?
Да ничего сложного не было. Но вы, похоже, из-за вашей экспрессии и бесконечных неуместных "ахххахаа" никого кроме себя не слышите и не воспринимаете. Да и тыканье собеседникам, с которыми общаетесь впервые, мне лично не добавляет желания продолжать с вами общаться.

2016-03-06 в 14:58 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Alhet Katter, сейчас я, кстати, особенно мила: в мужских шортах, залитых зеленой эмалью, в кофте с разорванными в труху манжетами, с невообразимым гнездом на голове и банкой пива. Не женщина — мечта!
Это я так собираюсь с толпой пидарасов ехать на дачу, жарить шашлыки по уши в снегу.

2016-03-06 в 15:00 

Alhet Katter
m o o n
Шашлык? Что ж, приятного аппетита, милый душевный кактус х)

URL
2016-03-06 в 15:01 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
fimiaren, ой. Извините. Серьезно. Я вообще никого не хотела обидеть, оно само. Я даже не ожидала, что такая реакция вообще может быть. Но я Вас услышала, ухожу.
Еще раз извините.

   

n i g h t a i r

главная